Как правильно мыть офисное помещение!

На рынке клининговых компаний Перми представлены различные услуги и специализации. Например, в «Белоснежке» — клининговой компании занимаются, в основном, промышленной уборкой и уборкой в жилых домах. В клининговой компании «Омела», напротив, предоставляют стандартные услуги по уборке офиса в Перми по невысоким ценам.

Многие компании моют офисные помещения отдавая предпочтение ручной уборке с применением химических средств с резким запахом. Поломоечные машины, промышленные пылесосы и химчистка мягкой мебели, увеличивающие срок службы покрытий до 50%, зачастую и вовсе не используются. Неправильно моется пол и нарушается порядок уборки в в целом.

Делаем уборку офиса правильно

Офисное помещение необходимо убирать в правильной последовательности. Это центр скопления людей, место встречи посетителей и работы сотрудников, отдыха в перерыв и проведения кооперативов. Чистый и ухоженный офис производит благоприятное впечатление и поддерживает достойный имидж компании.

Но лёгкой ежедневной уборки офиса не всегда оказывается достаточно. На помощь приходят клининговые компании для наведения порядка в любом объёме.

В ходе ежедневной уборки офисов осуществляются работы в следующей последовательности:

  • Подготавливается инвентарь, поломоечная техника (если предусмотрено условиями договора), специальные моющие средства (которые подходят для поверхностей в каждом конкретном объекте), мешки для мусора;
  • Уход за офисными растениями (если это входит в обязанности сотрудников клининговой компании «Омела»);
  • Очищаются (сверху вниз!!!) горизонтальные и вертикальные поверхности от пыли и локальных загрязнений;
  • Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей, дверей, перегородок;
  • Заменяются мусорные мешки;
  • Мытье пола (от дальних углов!!!);
  • Уборка в санитарных помещениях с обязательной ежедневной дезинфекцией установленного оборудования.

Мы формируем для наших сотрудников технологические карты, в которых прописаны последовательность и периодичность работ.

Во время генеральной уборки офиса помещение очищается от пыли и мусора в следующей последовательности:

  • Строительная пыль и отходы убираются с окончанием ремонтных работ;
  • С поверхностей удаляется пыль специальными средствами и МОПами;
  • Очищаются стёкла и моются окна;
  • Полируются лакированные и стеклянные поверхности;
  • Качественно моются полы, вне зависимости от покрытий;
  • Очищается мебель;
  • Моются стены и потолки;
  • Производится уборка санузлов.

Порядок работ по уборке офисов именно такой. Не следует начинать с мытья стёкол до уборки строительного мусора например, поскольку это бесполезно. Уборка офиса может включать в себя комплексные работы, либо определенный перечень услуг, либо осуществляться на регулярной основе.

Не стоит ограничиваться моющим пылесосом, оставляющим скопление пыли в углах и делающим мытьё полов неполноценным. В процессе работы выставляется специальный предупредительный знак.

Пермская клининговая компания Омела выполнит работы по уборке офиса быстро, качественно и эффективно. Мы ждём вас, обращайтесь!

Нас рекомендуют