Как правильно мыть офисное помещение!
На рынке клининговых компаний Перми представлены различные услуги и специализации. Например, в «Белоснежке» — клининговой компании занимаются, в основном, промышленной уборкой и уборкой в жилых домах. В клининговой компании «Омела», напротив, предоставляют стандартные услуги по уборке офиса в Перми по невысоким ценам.
Многие компании моют офисные помещения отдавая предпочтение ручной уборке с применением химических средств с резким запахом. Поломоечные машины, промышленные пылесосы и химчистка мягкой мебели, увеличивающие срок службы покрытий до 50%, зачастую и вовсе не используются. Неправильно моется пол и нарушается порядок уборки в в целом.
Делаем уборку офиса правильно
Офисное помещение необходимо убирать в правильной последовательности. Это центр скопления людей, место встречи посетителей и работы сотрудников, отдыха в перерыв и проведения кооперативов. Чистый и ухоженный офис производит благоприятное впечатление и поддерживает достойный имидж компании.
Но лёгкой ежедневной уборки офиса не всегда оказывается достаточно. На помощь приходят клининговые компании для наведения порядка в любом объёме.
В ходе ежедневной уборки офисов осуществляются работы в следующей последовательности:
- Подготавливается инвентарь, поломоечная техника (если предусмотрено условиями договора), специальные моющие средства (которые подходят для поверхностей в каждом конкретном объекте), мешки для мусора;
- Уход за офисными растениями (если это входит в обязанности сотрудников клининговой компании «Омела»);
- Очищаются (сверху вниз!!!) горизонтальные и вертикальные поверхности от пыли и локальных загрязнений;
- Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей, дверей, перегородок;
- Заменяются мусорные мешки;
- Мытье пола (от дальних углов!!!);
- Уборка в санитарных помещениях с обязательной ежедневной дезинфекцией установленного оборудования.
Мы формируем для наших сотрудников технологические карты, в которых прописаны последовательность и периодичность работ.
Во время генеральной уборки офиса помещение очищается от пыли и мусора в следующей последовательности:
- Строительная пыль и отходы убираются с окончанием ремонтных работ;
- С поверхностей удаляется пыль специальными средствами и МОПами;
- Очищаются стёкла и моются окна;
- Полируются лакированные и стеклянные поверхности;
- Качественно моются полы, вне зависимости от покрытий;
- Очищается мебель;
- Моются стены и потолки;
- Производится уборка санузлов.
Порядок работ по уборке офисов именно такой. Не следует начинать с мытья стёкол до уборки строительного мусора например, поскольку это бесполезно. Уборка офиса может включать в себя комплексные работы, либо определенный перечень услуг, либо осуществляться на регулярной основе.
Не стоит ограничиваться моющим пылесосом, оставляющим скопление пыли в углах и делающим мытьё полов неполноценным. В процессе работы выставляется специальный предупредительный знак.
Пермская клининговая компания Омела выполнит работы по уборке офиса быстро, качественно и эффективно. Мы ждём вас, обращайтесь!