Техника для уборки Viper
Тенденция современного мира неумолима – все что можно механизировать или автоматизировать будет механизировано и автоматизировано. Относится это и к клининговым услугам. Все наверняка видели в крупных торговых центрах и магазинах уборщиц с поломоечными машинами или даже поломоечные машины с уборщицей за рулем. Именно такие машины и заменяют потихоньку армии уборщиц со швабрами и ведрами.
Разберемся немного в марках клинингового оборудования и чем та или иная марка оборудования грозит вам как заказчику клининговых услуг.
Самая популярная марка клинингового оборудования в Перми — это Кархер. Это известный бренд, в первую очередь производитель моек высокого давления, но также производитель поломоечных машин, пылесосов и экстракторов для химчистки. В Перми многие клининговые компании используют оборудование данной марки несмотря на высокую стоимость как самого оборудования, так и расходных материалов и запасных частей к нему . Однако часто забывается такой показатель как стоимость владения. У оборудования Керхер стоимость владения довольно высока из-за частых простоев и ремонтов, что соответственно учитывается клининговыми компаниями в расчетах предложений для заказчиков.
На другом полюсе цены находится оборудование бренда Nilfisk. Первоначальная стоимость поломоечного оборудования как у неплохого автомобиля компенсируется идеальным качеством уборки и относительно невысокими расходами на эксплуатацию. Конечно есть особые условия производства с чистыми зонами где необходима практически полная стерильность и соответственно затраты на оборудование не имеют роли. Однако это не наш вариант!;-)
Истина как всегда где то посередине. В Перми последние пару лет все чаще можно увидеть поломоечные машины с красно-белым логотипом Viper. Этот бренд был создан компанией Nilfisk и объединяет казалось бы полные противоположности — относительно невысокая цена и первоклассный уровень уборки. Многие клининговые компании в Перми в нынешние кризисные времена стараются минимизировать свои издержки за счет большей механизированности труда и «дорогой» Керхер все чаще начинает проигрывать в стоимости владения. Компания Омела за время своей работы протестировало оборудование всех трех марок и по расчетам эффективности по стоимости 1 помытого квадратного метра пола (без учета химии, труда и ремонта) лидирует Viper (0,985 коп.), далее с большим отрывом идут Nilfisk и Кархер (2,488 коп). Оборудование Viper благодаря преемственности с брендом Nilfisk практически «неубиваемо» и все обслуживание составляет только покупка расходников и моющих средств. Компания Омела является официальным дилером оборудования Viper в Пермском крае и благодаря этому может предлагать своим заказчикам более низкие цены на уборку помещений.